Поиск по этому блогу

вторник, 3 апреля 2012 г.

Подарок от журнала "Лена.Рукоделие" продолжение

Возвращаясь к истории о моей незаконченной розе, хочу сказать, что вариантов развития событий было два: подобрать похожий цвет или найти еще один такой же журнал. Нитки подобрать один в один не удалось. (Самый похожий номер 2404). Продавщица в специализированном магазине вытаращила глаза на неизвестный ей доселе номер Мадейры и спросила: "Вы что покупали их в Европе?"
То есть в каталогах цвета этого нет, как я и предполагала.
Тогда я решила не гнать коней и выжидать. Журнал мне не попадался нигде. Я даже уже отчаялась его найти.
Но вот где-то спустя недели две (конец марта) я случайно встретила ДВА таких журнала на полке в "Магните".
Теперь у меня есть еще один "подарочек" от "Лена. Рукоделие" мулине Madeira № 2812.

Вот такая история. Так что розочка все-таки довышивается.