Поиск по этому блогу

среда, 16 октября 2013 г.

Здравствуй мой заброшенный блог! Hello my neglected blog!

Уже больше года я ничего не писала в моем блоге. Госы, дипломная работа, беременность и рождение Настеньки почти не оставили мне свободного времени. Хотя я все-таки доделала мою бискорнюшку и недавно подарила ее свекрови на день рождения. Получается, что вышивала я ее 2 года. Подушечка получилась просто чудесная! Эта фотография не очень удачная, с телефона.(Совсем вылетело из головы сделать фото моего творения, так что сфоткала уже после вручения).

More than a year I have been writing nothing in my blog. Degree exams, diploma thesis, my pregnancy and birth of Nastenka almost didn't leave me free time. Although I still finished my biscornue and recently have presented it to my mother-in-law on her birthday. It turnes out I have been embroidering it for 2 years. The pincushion appeared just wonderful! This photo is not very successful,  from the mobyle phone. (I absolutely forgot to take photo of my work, so I took photo after presenting).