Поиск по этому блогу

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Последние посадки на даче/ The last plantings

Съездили на прошлой неделе на дачу. Я, как ужаленная, досаживала тюльпаны и нарциссы. Вообще-то основную массу я посадила еще в начале октября, но тут вдруг мама презентовала мне все свои выкопанные летом луковицы (целый ящичек). Посадила я их вдоль дорожки. Вообще я обожаю тюльпаны. Это моя страсть. Здесь я выложила фотки с прошлого года, а в этом году я расширила свой ассортимент: накупила столько разновидностей голландских луковиц! Короче, жду мая с замиранием сердца.

A week ago we went to the dacha. I was completing the planting of tulips and daffodils. In fact, the great bulk of the bulbs I planted at the beginning of October, but suddenly my mother presented me a box of her bulbs. I have planted them along the gravel path. Actually I adore tulips. It is my passion. Here I've placed the last year pictures with tulips, but this year I have broaden flowers' range: I've bought a lot of varieties of Dutch bulbs! In short, I am waiting May with a sinking heart.
Дети сидят на новой скамейке, которую им сделал папа "из того, что было"
The kids are sitting on a new bench which their father had made from "what was under a hand".


Настюня/ Anastasia

Немного покатались/ Have swung a little
Это я роюсь в земле. А рядом - гравийная дорожка, которую мы сделали этим летом. Возни с ней было много, мы же  с мужем новички в этом деле.
It is me digging in the ground. And nearby - a gravel path which we made this summer together with my husband. We are novices in this matter, so we had some troubles with it.









Вот такая зелень, даже не верится, что так будет через пять месяцев.
Everything is so green! I can't believe that so will be in five months.