Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки Отчет 2

Музыку я люблю самой искренней любовью. Ее влияние на меня безгранично: она и окрыляет, и ускоряет, и уносит в мечтания, и поднимает настроение... Но происходит это только в тот момент, когда я действительно этого хочу, иначе она будет меня просто бесить. Такое ощущение, что организм сам знает стоит ли ему принять тот или иной музыкальный витамин. Но есть два вида моей активности, когда я без музыки просто не могу:
1. Когда веду машину.
2. Когда занимаюсь на велотренажере.


В такие моменты мне хочется ритма, скорости и бодрости. А еще у меня периодически появляется "хит" из случайно услышанной музыки и я потом прослушиваю его раз сто. Вот несколько:


Что касается музыки для декабрьских дел, то тут я хитрю в угоду своей лени и обхожусь без списка: просто включаю новогодние хиты он-лайн. Результат? Все выселы и довольны, особенно дети. Елочку мы ставим только под такую музыку.
P.S. Еще я люблю тишину. Когда дети уезжают к бабушке на вечер, я просто балдею от тишины.