Поиск по этому блогу

пятница, 18 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки Отчет 3

Просмотрела я свои планы на декабрь. Ну что могу сказать: делаю по мере сил. Сказано: беречь себя, не перетруждаться, так что зачем себя истощать? С подготовкой к НГ у меня все идет как надо (основные подарки готовы, окна украшены, украшения на елку подготовлены, а вот убрать там-то, вышить то-то - получается плохо. Вот и с чтением книг не идет: старое не дочитала, схватила новую книгу  - Токареву. Теперь когда я старое дочитаю?
Еще я отметила 11 числа свой день рождения. Правда в очень узком кругу и без помпезности. Меня уже давно стало раздражать превращение своего праздника в сплошной напряг: дома красоту наведи, продукты притащи, наготовь, всех обслужи и потом снова все убери. Так что обширные застолья для себя лично я стала избегать. Ну хочется мне почувствовать праздник, расслабиться, отдохнуть, в конце концов - это мой день. А вот когда День рождения у детей, у мужа, тут уж я люблю гостей созвать и считаю необходимым потрудиться на радость именинникам.
Кстати, сестра подарила мне интересную штуку - орешницу, чтобы выпекать те самые орешки из детства. Она электрическая. Я попробовала ее один раз - получаются. Правда начинку я делала не из вареной сгущенки, а из заварного крема ( я ж типа худею :)) Рецепт теста брала прямо из прилагаемой инструкции. Получилось вкусно, но сами орешки твердоватые, хочу поменять рецепт теста. Он был такой:
3 яйца, 200 г масла, 150 г. сахара, 3 стакана муки (600 г), 0,5 ч.л разрыхлителя, соль на кончике ножа.




Позавчера пекла венское печенье Кипферли, нашла его у Натальи Klik. Его пекут на Рождество. Очень понравилось: миндальное, нежное, рассыпчатое, а запах..! Я использовала стручок ванили, в первый раз в жизни увидела, что это такое :)) Детям понравилась форма в виде полумесяца. Часть печенюшек я припрятала в новогоднюю железную банку, потому что советуют его выдержать недельку-другую. (Ага, это я вчера написала, сегодня уже съели:).


Это не все. Их штук 60 получается. Я положила рядом с собой весы, чтобы взвешивать каждую штучку (маньячка), они примерно по 10 грамм, а то я к концу все время норовлю их покрупнее делать, 

Вообщем, потянуло меня на новые рецепты.
Кстати, записалась я в проект Вкусные пятницы, кому интересно, вот ссылка. Запись до конца февраля 2016.
P. S о письме к Деду Морозу напишу отдельным постом.