Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Ждем Деда Мороза


В этом году мы решили сложить свои послания к Деду Морозу в один конверт от всех членов семьи. Я подготовила конверт и вырезки для аппликации, а также бланки писем. Младшие дети украсили конверт, приляпушили елку, и каждый написал о своих желаниях: старшая дочь хочет набор химика, младшие – конструкторы  Lego (у нас уже есть несколько, и они им полюбились), а я дала Деду Морозу волю для фантазии – ну просто не могу я заказывать, люблю сюрпризы.







После того, как конверт был готов к отправке, мы оставили его на подоконнике «на ночь». И утром конверт исчез, а вместо него на стекле остались странные узоры, будто сам Дед Мороз подышал своим морозным дыханием. Вот такой олень и снежинка украшали наше окно со стороны улицы. Младшие дети силились разглядеть узоры, и вроде бы их это не особо изумило, а вот старшая оценила!




Что-то на этот раз я ударилась в украшательство окон. Оказывается я питаю страсть к фигуркам из белой бумаги, особенно к ажурным. Сяду с маленькими ножничками и давай орудовать… Навырезала столько, что на все окна хватило. А олени так вообще мне душу греют. Очень я люблю летающих оленей J









Кстати, в OKее я наткнулась на книжечку со снежинками, ух как она мне пригодилась!   



ОЛЕНИ!!!


Вот и люстру не обошла вниманием :)) Кривенькая она правда...


 Елку мы нарядили вчера, теперь дети не могут угомониться: катают шары, перевешивают бусы, что-то снимают, играются, лезут под елку, запутываются в ветках. А что будет, когда я пряники повешу??? Уже тесто приготовила, завтра испечем.