Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2016 г.

Вышивка игольцы и другое

Оказывается я не показывала свою "тележку" от Mill Hill в рамке. О ней рассказывала тут. Вот она, пошла в подарок свекрови. (Это я так фоткаю, с тенями :))



А недавно я закончила игольницу "Арбузик" от Риолис. Вот получилась мелочь, я такая приятная! Повешу на елку (дети просят). Опять я без игольницы осталась :)
(Сегодня сумрачно. Иду к окну поближе)

Купила в магазинчике обычный помидорчик на поролоне для временного пользования. Повторить что ли вот эту бискорнюшку? (тоже придарила) Так она мне нравится! Но вот думаю во второй раз вышивать не будет ли скучно? Девочки, вы вышивали что-нибудь дважды или все-таки взяться за новенькое?



среда, 30 ноября 2016 г.

Вкусные пятницы Ноябрь

Всем привет!
Сегодня я снова с рецептом в рамках проекта Вкусные пятницы "Незнакомые знакомцы". 
На этот раз мы готовили необычный салат. Вот его рецепт:
Тёплый салат с чечевицей и свёклой
200 г чечевицы
1 средняя луковица
2 большие свёколки
1/3 маленькой капусты
пучок лука-порея, шалота или обычного зелёного лука - что есть (можно размороженного)
1 столовая ложка бальзамического уксуса
1-2 лаврушки
соль, чёрный перец
Чечевицу залить холодной водой и оставить на 1-2 часа. Затем поставить вариться вместе с лавровым листом, солью и очищенной луковицей целиком. Пока она варится, капусту нашинковать, хорошо пожамкать руками и оставить пустить сок. Свёклу порезать мелкими кубиками и обжарить в растительном масле вместе с порезанным колечками зелёным луком. Всё перемешать. последней добавить ещё горячую чечевицу. Приправить. заправить уксусом и маслом (по вкусу), при желании добавить немного лимонного сока. Подавать сразу.





Итак, у меня получился очень даже вкусный салатик, в котором совместились хрустящая капусточка, упругая поджаренная свекла и мягкая чечевица. Бальзамический уксус добавил пикантности, а лимонный сок - ту самую кислинку, которая очень просилась в этот салат. Получилось легкое, некалорийное блюдо, полное витаминов и полностью соответствующее правильному питанию. Моя старшая дочка съела несколько порций, понимая, что не потолстеет :) (на фото младшая). А я нашла для себя оригинальный способ, куда деть белокачанную капусту ;) Как гарнир этот салат тоже будет очень хорош, так что рекомендую всем попробовать.
Света спасибо за оригинальный рецепт, а я в свою очередь напоминаю, что проект продолжается и в новом 2017 году он стартует под названием Вкусные пятницы Читаем со вкусом. Это будет не только кулинарный проект, но и литературно-творческий. Будем вместе готовить блюда и вместе читать, обмениваться мыслями и т.д. Короче, кому интересно, ссылка здесь


В этом месяце меня потянуло на кулинарные шедевры, так что с детьми мы "испекли" пироженки из пластилина,

 а я еще попробовала один Светин рецепт. Это печенье, поразило меня своей необычностью и красотой. Смотрите, что получилось, рецепт  здесь



суббота, 5 ноября 2016 г.

Пауки и тыква

На Хэллоуин по многочисленным просьбам детей была куплена тыква для соответствующей атмосферы и последующего поедания.(Я в пароварке готовлю нарезанную кусочками тыкву, потом взбиваю ее блендером и по вкусу добавляю сахар). Кстати не обошлось без работы черных сил: блендер сгорел L((
Мы не наряжались, как того требует праздник, но мастерили паучков и зажигали тыквочку-страшилу. 
Пауки расползлись по стенам (использовала кусочки двухстороннего скотча).








суббота, 29 октября 2016 г.

У нас в квартире поселились летучие мыши

От летучих мышей нет покоя: нагло висят на стенах и люстрах. Они испугали вчера папу, который пришел с работы, а вот детям - сплошное веселье, ждут Хэллоуина, как Новый год. Откуда такой ажиотаж, не знаю. Скорее всего возраст у них такой, когда страшилки приятно щекочут нервы. Сегодня мелкие требуют завести еще пауков, так что деваться некуда - будем разводить :)




А на днях разрезала я мелкую тыкву, чтобы проверить, спелая ли. Оказалась зеленой. Мы ее вычистили и сделали Jack a lantern. Было и правда страшновато!:)



Вкусные пятницы Октябрь

Итак, месяц октябрь заканчивается, и мы отчитываемся с новым рецептом в проекте Вкусные пятницы Незнакомые знакомцы 

Картофельный бисквит 
5 мелких картофелин
около 125 мл растопленного сливочного масла 
2 + 2 яйца
1,5 столовые ложки сахара
0,2 чайной ложки пекарского порошка
Испечь картофель в духовке. Пока он печётся, взбить 2 желтка с сахаром и, в отдельной посуде, 2 белка. Картофель почистить и растереть в пюре вместе с маслом, пока масса ещё горячая. Постепенно, по одному, добавить два яйца, постоянно растирая пюре. Вмешать взбитые с сахаром желтки. Последними добавить пекарский порошок и взбитые белки. Масса должна оставаться горячей и постоянно взбиваться до пышности. Выпекать на среднем огне (180 градусов).

В процессе готовки я до последнего не осознавала, что готовлю сладкое блюдо из картофеля! Для меня это вообще что-то несовместимое. Но сворачивать с дороги я не стала и соль вместо сахара не насыпала ( а так хотелось!!!) 
Единственное отступление от рецепта: картофель я отварила в мундире вместо запекания, мне так было удобнее.
В процессе выпекания бисквит высоко поднялся, но дал трещину по окружности. Уж не знаю почему. Потом осел, когда я его проверяла на готовность зубочисткой. Думаю, так взбитые белки себя ведут, но осел сильно, возможно я  рано открыла дверь в духовку.
Если говорить о вкусе - у меня получился сладкий картофельный омлет. Он вкусный, но очень своеобразный! Я бы с удовольствием поменяла бы сахар на соль или картофель на творог. Была бы вкуснятина. Муж, кстати, со мной солидарен. Бисквит побробовали все члены семейства, понравился больше всего младшей дочке (если проанализировать покупные детские пюрешки, там кстати встречается сладкий "кабачок с молоком", и малышам нравится). Вообщем, в случае с картошкой - я консерватор. Но мы все ждем продолжения, что же будет в ноябре?

Ну и раз уж картошка сегодня - главный ингредиент, и закупаем мы ее мешками именно осенью, то осенним дарам (в том числе каштанам, желудям) будет посвещен мой творческий фотоотчет. (Скажу по секрету: не люблю я делать поделки из природного материала еще со школьной поры, поэтому я с детьми только лепила,  а остальное - результаты кружка "Творческая мастерская" )







Что я знаю о Венгрии?

Что я знаю о Венгрии?
Честно говоря, я бы никогда не задалась этим вопросом, если бы меня не спросили  практически "в лоб" :) И тем не менее вопрос был задан Светланой, которая почти десять лет назад уехала в Венгрию по рабочей визе и, осев там надолго, вынуждена была осваивать новый язык, традиции, кулинарию и т.д ... короче национальные своеобразности. Теперь, чтобы отметить десятилетнюю дату, всем желающим предлагается от нее конфетка, но с хитрым пунктом: Напишите, что вы знаете о Венгрии?"
Я знаю о Венгрии только то, что там живет девочка Света русского происхождения, которая ведет блог о рукоделии, кулинарии и просто о жизни, и которая порой делится образами и некоторыми деталями о Венгрии. Поэтому Венгрия мне представляется сплошь сельской местностью с ярмарками, праздниками в национальных костюмах, небольшими детскими садами, школами, магазинчиками, велосипедами, обилием растительной природы и тишины. Люди мне кажутся там простыми и приветливыми. Но это  мои собственные впечатления, возникшие через призму Светиного повествования. Я в Венгрии не была, и не знаю, какой она предстанет перед моими глазами, возможно и кардинально другой (скорее всего другой, ведь туристы, как правило, посещают города).
В целом познания мои о Венгрии настолько скудны, что и писать то не о чем, но запомнился мне один момент: там отмечают Адвент и Рождество 25 декабря (следуя католической церкви), и к детям приходит с подарками Св. Николас 6 декабря. Да, и пробовала я приготовить паприкаш, надо будет кстати повторить...
Кому интересно записаться на розыгрыш конфетки, ссылка тут: 

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Вкусные пятницы Сентябрь

Наконец-то добрались мои ручки до блога. Честно говоря я практически не выползаю из кухни, у меня уже перегруз от закруток и заморозок на зиму. Вчера приснился сон, что крышки под компотами свистят, пропуская воздух... :) Ужжас
А сегодня я принялась еще катать... ШАРИКИ. (Но это уже не на зиму,а сейчас кушать :)) Это такие типа конфетки-рафаэлки с кокосом. Рецепт я опробировала в рамках проекта Светланы Вкусные пятницы Сентябрь.

Яблочно-банановые шарики
2 больших яблока с мягкой мякотью
2 больших сочных яблока
2 банана
100 г изюма
15 столовых ложек кокоса (как получится) плюс на обсыпку
щепотка соли
1 столовая ложка лимонного сока
2 мягких яблока почистить, порезать мелкими кубиками и превратить в пюре вместе с бананом. 2 сочных яблока почистить, проделать в них дырочки в виде воронки и оставить на 10-15 минут. В воронках начнёт собираться сок. Изюм залить 0,5 стакана кипятка, дать постоять 10 минут, затем отжать и смолоть в пюре. Из сочных яблок выжать сок, смешать с пюре из яблок, банана и изюма, добавить лимонный сок и столько кокоса, чтобы получилась плотная масса вроде теста. Налепить шариков размером с грецкий орех, обвалять их в кокосе и убрать в холодильник на полтора часа.

По ходу дела я внесла немного корректива. Яблоки у меня были сладкие, поэтому лимонного сока я добавила 2-3 ст. ложки, сок выжала из одного яблока через марлю по старинке (этот пункт можно вообще убрать и обойтись просто пюре из двух яблок, чтобы масса была погуще). Очень мне понравился изюм в составе рецепта, наверное можно и с черносливом вариацию попробовать. Лимон на мой взгляд обязателен, чтобы разбавить сладость кислинкой. Ну и конечно кокосовая стружка - скрепляющая основа этих фруктовых конфеток-шариков. У меня ушло примерно 200 г. стружки. Массу я выдержала в холодильнике (мы убежали на кружки с детьми), а потом накрутила шарики и снова отправила их на холод. Дети хватали конфеты сразу, пока я выкладывала их на тарелку, поэтому их реально было больше, чем на фото. Шарики легкие, вкусные, необычные, и главное - без сахара и муки (для тех, кто не хочет поправляться).



Ну и раз меня потянуло на сладенькое, то решила я и порукодельничать на сладкую тему. Лежал у меня давно этот наборчик от Риолис с игольницей-арбузиком, распаковала, ниточки намотала и потихоньку начала (благо он небольшой). Ну чем не сентябрьский фаворит?




понедельник, 29 августа 2016 г.

Хвастушки

Я, как всегда, бегу вслед уходящему поезду. Решила я поупражняться в выпечке десертов и заказала несколько журналов "Изысканная выпечка". В киосках его уже давно нет, и подписка закрыта. Работает только онлайн-магазин. Спрашивается: где я быда раньше?
И вот я прикупила силиконовую формочку-мишку для торта, чудо-ролик для сеточки из теста (уже попробовала и оценила), формочки для мадленок и несколько фигурок для печенья.













 Первым делом, исходя из найденных дома ингредиетов, я попробовала испечь мадленки. Получилось вкусно. Хотя готовить и муторно. Девять формочек - маловато. Пришлось трижды повторять манипуляции с тестом и мытьем формочек. Наличие начинки в печенье очень пришлось всем по вкусу. (Мне как раз в Метро попался термостойкий джем, который не растекается при выпечке). А вот в шоколадную глазурь я мадленки не окунала. Мне кажется - и так вкусно! Рецепт для тех, кому интересно, можно найти на первых страницах журнала. О ролике для сеточки расскажу в следующем посте.

суббота, 27 августа 2016 г.

Вкусные пятницы Август

Настал черед новому рецепту в проекте Вкусные Пятницы от Светы. На этот раз я выбрала из предложенных вариантов суп с клёцками, поскольку уже давно хотела его приготовить, только руки не доходили :)

Суп с морковными клёцками
3 морковки
1 корень петрушки
50 г вермишели
2 картофелины
1 луковица
1 чайная ложка сладкого красного перца
2 столовые ложки муки
1 яйцо
1 столовая ложка отрубей
по щепотке тмина и мускатного ореха
Лук и 1 морковь мелко порезать и обжарить вместе с красным перцем. Переложить их в кастрюлю Добавить туда ещё одну морковку, порезанную колечками и корень петрушки целиком. Влить 1,5 литра воды и поставить на огонь. Когда вода закипит, добавить порезанную картошку. Пока суп варится, натереть последнюю морковку на мелкой тёрке. Смешать с мукой, яйцом, отрубями и пряностями. Сформировать шарики размером с грецкий орех. Когда суп снова закипит, бросить в него клёцки, вермишель, соль и перец. Варить на самом слабом огне до готовности – примерно около 15 минут.

В итоге у меня получился прямо морковно-преморковный суп. Вкусный, но морковку я бы смело сократила раза в три.


Я помню, как суп с клецками готовила бабушка в селе. Они были неровной формы и чисто из муки.  Назывались они только галушками. (Может это и не клецки вовсе?) Все-таки я решила попробовать еще один вариант "по-бабушкиному". И первый, и второй суп понравился мне и дочкам, а вот мужики остались равнодушны. Короче, всем не угодишь.

В качестве ассоциации с бабушкой и галушками хочу показать мои заготовки для пледа. Вот они разноцветные квадратики.

 И хотя бабушка моя не была уж супер мастерицей и вязала в основном носки, мне почему-то этот плед в рустикальном стиле напоминает о каникулах в деревне: как мы пасли овец, как бегали детворой босыми ногами по горячей пыли, как помогали таскать воду в ведрах с колонки, кормили кур, пили горячий чай из железных кружек, висели на воротах и с восторгом выглядывали на проезжавших мимо лошадей в упряжке. Белая - это вообще был восторг...

Не знаю, правда, когда я довяжу остальные кусочки. Скорее всего зимой. У меня тогда начинают аж ручки чесаться - до того хочется спицами или крючком пошурудеть. Короче, буду ждать вдохновения. Без него - никуда.

четверг, 18 августа 2016 г.

Простые женские заметки Август

Сегодня жарко, но уже чувствуется приближение осени, особенно глядя на березы: под ними уже кучки желтых листьев. А сколько пожухлой травы! Вечерами становится прохладно, а на выходных был дождь, и долго висел сырой туман.
Я думаю... о многом. Но больше всего истязаю себя тем, что мало успеваю из запланированного, и еще болячки детей так выбивают меня из колеи, что у меня опускаются руки.
Я благодарна судьбе, богу, вселенной за благосклонность ко мне, за мою семью, мужа, детей и интересных людей, с которыми я сталкиваюсь на своем жизненном пути.
На кухне собираюсь испечь Жаворонков. Дети их очень любят.
На мне шорты, майка. От халатов я уже давно отказалась.
В процессе моя старая вышивка. Я порываюсь периодически распаковать новый набор, но потом убеждаю себя все-таки закончить старое.
Я собираюсь наметить план на осень.
Я читаю сейчас довольно много. Диана приносит из библиотеки книги по школьной программе, и я заодно восполняю свои пробелы. Например, О. Уальд "Кентерберийское приведение", Чехов "Палата  № 6", "Анна на шее"
Надеюсь на то, что все-таки удастся закрыть медкарту и отправить Настю в сад.
С нетерпением жду, когда пойду на работу. И хочется, и не хочется.
Я размышляю о том, что лето у меня получилось в этом году бестолковое :), хотя были и приятные моменты.
Цитата дня: Живу и надеюсь
Одна из моих любимых вещиц это мои солнечные очки, им уже 7 лет. Без них не могу выйти на улицу.
Планы на остаток недели: никаких. Пусть дела сложатся так, как сложатся.
Приятные простые вещи: кусочек горького шоколада с чаем, когда улягутся дети; первая подрастающая тыква на даче, новая книга с долгожданной посылкой, вечерний дождь после знойного дня.

Решила перессмотреть летние фотки, получилась такая "солянка":
Первая  в жизни пахлава. Вкусная и сытная.
Еще научилась печь сосиски в тесте


Именинный торт  с Щенячим патрулем . Насте отметили 3 года


Я с дитями

Макияж, пока не видит мама

Максим 

На море были пару дней и не всем составом (без Насти). Ездили больше развеяться, чем отдохнуть.
Август всегда знаменует для меня скорые перемены. Начнутся школа, сад, кружки и суета. Эх, уходят последние безмятежные деньки, так и хочется остановить время.