Поиск по этому блогу

пятница, 29 января 2016 г.

Вкусные пятницы январь

Сегодня первый мой пост, посвященный проекту Вкусные пятницы "Незнакомые знакомцы", который организовала Светлана. Я вообще любительница "живых" рецептов. Заметила, что книжные и журнальные для меня менее заманчивы, чем те, на которые есть реальные отзывы, фотки и советы.
Заданием было приготовить  
 Крекеры на рассоле
Повторю рецепт:
200 мл неострого рассола с уксусом (например огуречный или помидорный)
75 мл растительного масла
0,5 чайной ложки соды или пекарского порошка 
щепотка соли ( я бы даже больше добавила)
300-400 г муки (сколько возьмёт)
базилик, орегано, сушёный укроп - кто что любит и что есть в доме

Из рассола, масла, муки, соли и соды замесить довольно густое, но эластичное тесто. Раскатать тесто в пласт толщиной 3 мм. Вырезать бокалом кружочки, обмакнуть их в пряности и разложить на противне, застеленный бумагой для выпечки. Каждый кружочек 1-2 раза наколоть вилкой. Выпекать при 200 градусах 15-25 минут. Чтобы получились крекеры, нужно 25 минут, для печенья помягче подойдут 15 минут.
Я хотела крекеры, поэтому пекла минут 25, а первую партию, балда, забыла присыпать травками, но все равно все сгрызли. Дети думали , что это сладкие печеньки, а потом с удивлением съели солененькие с укропчиком.
P.S печенья я не окунала в специи, а посыпала прямо на противне.



И творческая составляющая.
Я решила с детьми нарисовать всякие травки в горшочках, типа мини-огородика. Давайте, говорю, укроп нарисуем, петрушечку. "Неет, динозавра надо" - слышу в ответ. Пришлось запустить в огород динозавра :)) и кактус у нас еще вдруг появился.




суббота, 23 января 2016 г.

"Розовая арка"

Ура! Девочки, всем привет. Моей радости нет предела. Я закончила вышивку "Розовая арка", ту самую с зайкой и глицинией, о которой писала раньше. Вот спрашивается, что мне мешало ее закончить еще год назад, когда я все сделала, кроме листиков лентами? А я просто отвлеклась на другую большую работу, которую, по секрету сказать, вышью только к пенсии :)), а от большой работы я отвлеклась еще на кучу маленьких... Да, вот такая я непостоянная.










Ну и несколько слов о наборе. Заказывала я его из Англии, автор - чудесная вышивальщица Зинаида, которая разрабатывает дизайны, укомплектовывает их всеми материалами и цветной пошаговой инструкцией с множеством фото. Инструкция очень доступна для понимания. На тот момент, когда я оформляла заказ, Зинаида еще выпускала буклеты на русском языке. Сейчас только на английском. Вот ссылка на ее магазин, кому интересно. Я купила у нее заодно еще вот этот набор Gardener's Corner Kit. Он еще лежит у меня и ждет своего часа.
Могу сказать, что в наборах меня привлекает множество швов и техник, а также материалы ручной неравномерной окраски (шелковые ленты и некоторые хлопковые нити), благодаря которым результат выглядит более естественным. Мне понравился воротничок на зайке, вышитый тройным брюссельским швом, розетки, а также розы, выполненные с помощью шва "паучок переплетенный". Лентами я вообще вышивала в первый раз.
Еще один плюс: у меня теперь всегда под рукой "Азбука швов" из цветной инструкции. Да, я периодически забываю "как там что" с этими швами :))
И минус: думаю наборы сейчас стоят невероятно дорого с учетом падения рубля, и кроме того, будут немаленькие расходы  на пересылку :( Хорошо, что я сразу купила и второй набор.
P.S Своему зайке я добавила носик с усиками и глазик. Так он ожил сразу.
Теперь собираюсь в багетку. Потом покажу уже оформленные работы. Всем пока-пока.    

вторник, 19 января 2016 г.

Танцующие снежинки Отчет №6

И снова привет всем Танцующим снежинкам! Сегодня я решила таки заняться отчетом № 6.
Итак, пролетело полянваря, и весна то уже на носу. День длиннее стал, вечером иду за ребенком в сад - сумерки вместо ночи. Второй день по утрам у нас щебечут птички-синички. Пахнуло весной. И хотя зима еще будет продолжатся (скоро снег обещают и морозы), все равно на душе веселее как-то. В этом году после новогодних праздников у меня был затяжной период "переключения". Не кнопка у меня, а рычажок на постепенное переключение скоростей, как в авто. Не люблю я резких скачков. Мы и в садик не полную первую неделю отходили. Я еще лечу свой насморк, который в первый раз в жизни не прошел сам за неделю. Удивительно. Вообще, всякие недомогания как-то выбивают устоявшийся порядок: начинаешь себя жалеть, больше спать, меньше двигаться. Так что в полную физическую активность я еще не вернулась.


Теперь о заданиях.
1. Планы на январь. По возможности я их осуществляю. Закончила вышивку крестиком. Об этом писала тут. Принялась за следующую. Дочитываю книги, доделываю в коридоре откосы штукатуркой. Включила в ближайшие дела подготовку ко ДР сына: торт, подарок, праздничный стол, угощения в садик, конкурсы.
2. Про приседания в течение дня могу сказать следующее, что вычитала в журнале 7 Дней: если приседать 100 раз в день (по несколько подходов) будут красивыми ноги. Это правда! Когда я об этом помню, я делаю. Мышцы становятся боле фактурными что-ли, ноги подтягиваются. Но об этом главное не зыбывать, а я как всегда в суматохе заматываюсь. Еще люблю растяжку, но чувствую, что уже за три недели атаки вируса я "заржавела". Так что надо за себя взяться. Обычно в феврале у меня что-то щелкает в голове и я начинаю готовиться к лету, чтобы улучшить фигуру к пляжному сезону. Да, об этом надо думать уже зимой.
Про зарядку в кровати - это не мой вариант. Я встаю раньше мужа. Представляю его шок, если я начну закидывать ноги или крутить ими велосипед :))) Прибьет меня, за то, что спать мешаю.
3. Про кишечник. Как бы его не сглазить, но всё  с ним в порядке ттт. По себе знаю, что главное - не переедать. Я противник разгрузочных дней и диет с вычеркиванием каких либо важных продуктов (мяса, хлеба, шоколада). Можно есть все, я считаю, кроме уж совсем нездоровой пищи (чипсы, пепси, колбаса). Главное - больше двигаться и ограничиваться перед сном. Кстати, совет не ложиться после приема пищи действительно стоящий, и у меня так и выходит: то надо посуду убрать, помыть, то детей одеть на прогулку и т.д.
Муж мне говорит с обидой: ты не толстеешь, потому что у тебя метаболизм быстрее, тебе повезло. Ага, посмотрела бы я на свой метаболизм, если бы ночью в холодильник заглядывала и не двигалась как заведенный мотор. Все таки, спасибо детям, даже когда мама ленится, они поднимут, расшевелят, да еще и бегать заставят :))
Нашла свою фотку с прошлого лета. Там я правда без парочки нынешних лишних кило.

пятница, 15 января 2016 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook

Сегодня  14 Января. Утром ничто не предвещало смены погоды, но полил дождь. Весь снег смыло. Туман и серость. Вчерашнее солнце ушло, и от намеков на весну не осталось и следа.
Я думаю о том, что я люблю жизнь. Подарки судьбы очень редко сваливаются мне на голову, но я верю, что Вселенная имеет на мой счет чудесные планы.
Я благодарна за то, что у меня есть: моя семья.
На кухне я затеялась испечь оладьи, и в последний момент обнаружила, что мука закончилась. Нашла кукурузную. Испекла. Вкус конечно другой. По мне –ничего так. Настя - то ли была голодная, то ли ей они правда понравились – съела штук семь. Максим потребовал вернуть оладьям прежний вкус и не съел ни один. Старшая дочь съела один - она на диете уже третий день и не ест вечером:)), но предупредила, что завтра все съест. Она не шутит! Я ее знаю. Днем она сметает все, как цунами.
На мне плотные лосины, футболка и махровый пиджачок (это я приспособила халат старшей дочери, из которого она давно выросла). Звучит смешно, но выглядит вполне ничего. Я все продолжаю кутаться, так как к вечеру повышается температура до 37 – 37,4. Что за напасть с этими вирусами и гриппами?
Я собираюсь начать подготовку ко дню рождения сына. Надо продумать конкурсы, торт, подарки и меню.
Я читаю Викторию Токареву. У нее небольшие рассказы. Все о жизни. Читается очень легко, и некоторые ее выражения и высказывания довольно забавные. Например: он был прочно женат, богатые мужчины старыми не бывают, в шестьдесят лет женщины еще похожи на женщин, а мужчины на мужчин.
Надеюсь на то, что скоро закончится мой «черновик».
С нетерпением жду, когда мы примемся за ремонт в коридоре и выставим на продажу квартиру (в конце концов, нас было трое, когда мы сюда въехали, а теперь - 5). Но не хочется развозить грязь, пока не пройдут аллергии и сопли.
По дому: игрушки, книжки, карандаши, листы бумаги, конструктор. Дети насаются как степные кони. Бедные соседи снизу! Благо они опять уехали на полгода. Отдохнут от нас.
Я размышляю о том, есть ли какое-то процентное соотношение, между тем, что человек делает сам, и что преподносит судьба. Например, 50/50 или может 20/80? Но допустить, что все в руках самого человека, я никак не могу. Читая интервью с успешными людьми, я нахожу, что они сами подтверждают немалую роль случая.
Цитата дня: каждому свое.
Одна из моих любимых вещиц – металлический кувшинчик с белой эмалью, который прикупила в Икее в Краснодаре. Очень он подходит для небольших букетов и других композиций. Например с новогодними веточками, бусами смотрится очень даже ничего. Кроме того, я привезла еще пару бидонов зелено-яблочного цвета. Они классные, такие деревенские. Мне хочется в них ставить срезанные пионы. Но это будет только в июне.
Планы на остаток недели –попробовать новые рецепты, взяться за вышивку-долгострой,
Простые вещи – Говорю сыну Максиму (ему почти 5): Вот Диана любит мандарины-апельсины, а ты что? Он не задумываясь перечисляет: молочко, кашку, конфетки, маму и теплое одеялко… Что еще для счастья надо!? Еда, тепло и мама.


Today January 14. In the morning nothing has pointed to changes of the weather, but it began to pour with the rain which has washed away all the snow. Fog and greyness. The yesterday's sun has left, and there are no hints for the spring anymore.
I’m thinking about that I love life. Gifts of the destiny fall down to me very seldom, however I believe that the Universe has wonderful plans into my account.
I am grateful for what I have: my family.
In the kitchen today I was baking thick pancakes. At the last minute I found out that my flour had ended. I substitute it for the corn one. As a result the taste, of course, was another. To my taste – so so, Anastasia was obviously hungry and ate about seven pieces. Maxim demanded to return the former taste for the pancakes and didn't eat any. The oldest daughter ate only one as there was evening, and she is on a diet the third day :)), but she warned that tomorrow she will eat them all. She didnt joke! I know it: she «sweeps away» everything, as a tsunami.
On me there are thick leggings, a t-shirt and a terry jacket (I adapted for myself a dressing gown of the oldest daughter from which she grew up long ago). It sounds ridiculously, but it looks quite good ;) As before I continue to wrap myself up as in the evenings my temperature rises to 37 – 37,4. What a misfortune with these viruses and flu!?
I am going to begin preparation for my son birthday. It is necessary to think over competitions, a cake, gifts and the menu.
I’m reading Victoria Tokareva. She writes small stories about life. They are easily readable and contain some amusing expressions. For example: he was strongly married, rich men are never old, in sixty years old a woman looks still like a woman and a man – like a man.
I’m hoping that my "draft copy" will end soon.
I look forward when we start a renovation of our flat hall and we will be ready to sell the flat. (there were three of us when we moved in here, and now - 5). But there is no wish to walk in the mud until an allergy and snuffles end.
Around the house: toys, books, pencils, sheets of paper, Lego. The kids are always horse around. Poor our neighbors from the floor below! Thank God, they again left away for half a year and will have a rest from us.
I’m pondering about whether there is some percentage between the person’s deeds and the destiny influence ? For example, 50/50 or maybe 20/80? But I can’t to assume that everything is in hands of the person. By reading interviews with successful people, I find out that they confirm a considerable role of a chance.
Quote of the day: Each to his own.
One of my favorite things – a metal small jug with white enamel which I bought in IKEA in Krasnodar. It is suitable for small bouquets and other compositions. For example, I has decorated it with the New Year's branches and the beads. Besides, I brought a couple of cans. They are green-apple color. They are cool, such a rural. I suppose to put peonies into them. But it will be only in June.
The plans for the rest of week – to test new recipes, to continue my one neglected embroidery piece of work.
Some simple things: I asked my son Maxim (he is almost 5): Diana loves tangerines and oranges, and what about you? He answered without thinking: milk, kasha, candies, the mom and a warm blanket … That else is necessary for happiness!? Food, warmth and mother.



вторник, 12 января 2016 г.

Тележка с цветами Mill Hill

А вот и "Тележка" как я обещала от Mill Hill. Правильное название Welcome Wagon Тележка с цветами. Наборчик приятный, всех материалов хватило, разве что ярко-розового цвета было "тютелька в тютельку". Перфорированная бумага не требует пялец, это очень удобно. Вышивала я долго, честно признаюсь, в час по чайной ложке. Но набор не виноват, это уже мои тараканы :)
Размеры 12,5 x 12,5 см. Небольшая картина получается, но яркая, интересная. Муж сказал: тут есть, что поразглядывать. Я вообще очень люблю сочетание крестика с бисером: получаются фактурность, объем, игра света в бисеринках.
Решила, что подарю "Тележку" свекрови на 8 Марта. Она ей напомнит о даче, так же как и мне напоминает. Ох, сколько я с тачкой наездилась в предыдущем году: то землю, то гравий, то траву катала... Но это такой труд приятный... Мозг отдыхает, вокруг лесной воздух и тишина... Искала фотку с дачной тачкой - не нашла. Поэтому будут просто дачные фотки.



Уже и не помню чему они так восхитились. Неужели ландышам?



Младшие дачники тоже найдут себе работу: копошатся в пепле от костра

Дианка любит валяться в траве
За забором пасутся чьи-то козы
Здесь видна часть моих тюльпанов и часть семьи: я, Настя, Максим и свекр со свекровью.

понедельник, 11 января 2016 г.

Немного вышивального

Лежит у меня этот Дракоша еще с лета: вышила и спрятала. Решила, что одну работу в багетку нести как-то несерьезно. Скоро на подходе "Тележка" от Mill Hill и еще одна вышивка с зайкой и глициниями (там разные виды стежков). Отнесу сразу три работы.
Дракоша этот от Риолис. Вышивается шерстяными ниточками и очень прост. Стоит набор копейки (кажется 84 р. по распродажным ценам). Нашла ссылку. Захотел его сын Максимка. Я даже и не удивилась этому выбору с его динозавроманией. На снимке Дракончик еще неотутюженный. Надеюсь, скоро покажу "Тележку".



четверг, 7 января 2016 г.

Танцующие снежинки Отчет 5

Я вообще люблю строить планы. Нет, правда, есть что-то в этом притягательно-приятное. Особенно, когда заводишь новый блокнот (тетрадь) и пишешь на чистом листе... Вот пишешь пункты, и кажется, что ты такой организованный, что все под контролем... Даже кажется, что еще чуть-чуть, и все будет выполнено. А на деле у меня часто бывает так: все! худею! - Бац - беременная. Все: выхожу на работу! - Опять беременная. Или: уложу детей - и повышиваю (или почитаю книгу, посмотрю фильм) - Бац!  - У кого-нибудь из них температура, кашель, ухо, понос и золотуха. Скачешь полночи с термометром и сиропом... Или думаю: отправлю сына к свекрови на парочку ночевок, чтобы полегче было, и время высвободилось. Ага, щаз! Бабушка в село уехала... И вот я думаю, как все-таки правдива одна цитата:

Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее. Томас ла Манс (загадочный тип, о нем вообще ничего не известно: кто он и что он)

Все это я умом понимаю, но упорно пишу планы и даже их выполняю :)) Потому что без них еще хуже! Потому что хаос всегда побеждает порядок, как более организованный, но мне хочется с этим бороться. (Про хаос не я сказала, а Терри Пратчетт).
Ладно, хватит философской лирики, перейдем ближе к делу.

Не буду снова размещать свой список дел на декабрь, скажу лишь в общих чертах о результатах: Я подготовилась к встрече Нового года лучше, чем во все предыдущие годы. Тут и планы помогли, и интересные идеи в блогах. Я не бегала, как ужаленная в последние дни по магазинам, я не красила ногти за полчаса до прихода гостей, я не засовывала подарки во что попало, а упаковала их в красивую бумагу (захотелось наконец научиться), я за день испекла торт, не говоря уже о штоллене за три недели. А елка как наша всем понравилась: мало того, что с бусами из попкорна, так еще и с пряниками! Дети прыгали на елку, удивляясь, что с нее можно что-то съесть. Кстати, большое спасибо Светлане за ее проект Рождество по-Викториански, в котором были и рецепты, и поделки, и экскурс в историю. Ну и конечно отдельное спастбо Наталье, которая делилась с нами, Снежинками, психологическими техниками и премудростями.



Теперь о моих недоделках декабря. Я заметила, что пункты с определенным концом я выполняю, а так называемые "регулярные" у меня страдают. Например, мы читали книжки с детьми реже, чем я планировала. С велотренажером и с английским у меня в этом месяце тоже не сложилось. Такая уж у меня натура: чем то увлекаюсь и чем-то жертвую.
 На этой неделе в проекте "Танцующие снежинки" было задание "отойти" от новогоднего ленивого отдыха и вырваться на улицу или в какие-нибудь интересные места. Я рассчитывала с детьми пойти на горку с санками-ледянками, в зоопарк и в музей, чтобы показать сыну скелет мамонта (ему почти 5 лет, и у него страсть к динозаврам, крокодилам и тому подобным). Но не тут то было! Сын принес с садика вирус, заболели еще младшая и я. Так что пока сидим дома. Потом наверстаем.





Часть печенек я делала без дырочек.
Торт "Полено"

Чуть не забыла.
У нас с детьми открытие - пластиковые пазлы. Какие же они удобные! Они не рассыпаются, хорошо крепятся, их не надо склеивать, как картонные. Получаются картины, которые можно повесить на стенку, а если надоест, разобрать и поиграть снова. Один собранный мы уже подарили. Сейчас сын собирает девушку с яблоком. Наверное Еву. Будет подарок бабушке.