Поиск по этому блогу

вторник, 19 января 2016 г.

Танцующие снежинки Отчет №6

И снова привет всем Танцующим снежинкам! Сегодня я решила таки заняться отчетом № 6.
Итак, пролетело полянваря, и весна то уже на носу. День длиннее стал, вечером иду за ребенком в сад - сумерки вместо ночи. Второй день по утрам у нас щебечут птички-синички. Пахнуло весной. И хотя зима еще будет продолжатся (скоро снег обещают и морозы), все равно на душе веселее как-то. В этом году после новогодних праздников у меня был затяжной период "переключения". Не кнопка у меня, а рычажок на постепенное переключение скоростей, как в авто. Не люблю я резких скачков. Мы и в садик не полную первую неделю отходили. Я еще лечу свой насморк, который в первый раз в жизни не прошел сам за неделю. Удивительно. Вообще, всякие недомогания как-то выбивают устоявшийся порядок: начинаешь себя жалеть, больше спать, меньше двигаться. Так что в полную физическую активность я еще не вернулась.


Теперь о заданиях.
1. Планы на январь. По возможности я их осуществляю. Закончила вышивку крестиком. Об этом писала тут. Принялась за следующую. Дочитываю книги, доделываю в коридоре откосы штукатуркой. Включила в ближайшие дела подготовку ко ДР сына: торт, подарок, праздничный стол, угощения в садик, конкурсы.
2. Про приседания в течение дня могу сказать следующее, что вычитала в журнале 7 Дней: если приседать 100 раз в день (по несколько подходов) будут красивыми ноги. Это правда! Когда я об этом помню, я делаю. Мышцы становятся боле фактурными что-ли, ноги подтягиваются. Но об этом главное не зыбывать, а я как всегда в суматохе заматываюсь. Еще люблю растяжку, но чувствую, что уже за три недели атаки вируса я "заржавела". Так что надо за себя взяться. Обычно в феврале у меня что-то щелкает в голове и я начинаю готовиться к лету, чтобы улучшить фигуру к пляжному сезону. Да, об этом надо думать уже зимой.
Про зарядку в кровати - это не мой вариант. Я встаю раньше мужа. Представляю его шок, если я начну закидывать ноги или крутить ими велосипед :))) Прибьет меня, за то, что спать мешаю.
3. Про кишечник. Как бы его не сглазить, но всё  с ним в порядке ттт. По себе знаю, что главное - не переедать. Я противник разгрузочных дней и диет с вычеркиванием каких либо важных продуктов (мяса, хлеба, шоколада). Можно есть все, я считаю, кроме уж совсем нездоровой пищи (чипсы, пепси, колбаса). Главное - больше двигаться и ограничиваться перед сном. Кстати, совет не ложиться после приема пищи действительно стоящий, и у меня так и выходит: то надо посуду убрать, помыть, то детей одеть на прогулку и т.д.
Муж мне говорит с обидой: ты не толстеешь, потому что у тебя метаболизм быстрее, тебе повезло. Ага, посмотрела бы я на свой метаболизм, если бы ночью в холодильник заглядывала и не двигалась как заведенный мотор. Все таки, спасибо детям, даже когда мама ленится, они поднимут, расшевелят, да еще и бегать заставят :))
Нашла свою фотку с прошлого лета. Там я правда без парочки нынешних лишних кило.