Поиск по этому блогу

суббота, 23 января 2016 г.

"Розовая арка"

Ура! Девочки, всем привет. Моей радости нет предела. Я закончила вышивку "Розовая арка", ту самую с зайкой и глицинией, о которой писала раньше. Вот спрашивается, что мне мешало ее закончить еще год назад, когда я все сделала, кроме листиков лентами? А я просто отвлеклась на другую большую работу, которую, по секрету сказать, вышью только к пенсии :)), а от большой работы я отвлеклась еще на кучу маленьких... Да, вот такая я непостоянная.










Ну и несколько слов о наборе. Заказывала я его из Англии, автор - чудесная вышивальщица Зинаида, которая разрабатывает дизайны, укомплектовывает их всеми материалами и цветной пошаговой инструкцией с множеством фото. Инструкция очень доступна для понимания. На тот момент, когда я оформляла заказ, Зинаида еще выпускала буклеты на русском языке. Сейчас только на английском. Вот ссылка на ее магазин, кому интересно. Я купила у нее заодно еще вот этот набор Gardener's Corner Kit. Он еще лежит у меня и ждет своего часа.
Могу сказать, что в наборах меня привлекает множество швов и техник, а также материалы ручной неравномерной окраски (шелковые ленты и некоторые хлопковые нити), благодаря которым результат выглядит более естественным. Мне понравился воротничок на зайке, вышитый тройным брюссельским швом, розетки, а также розы, выполненные с помощью шва "паучок переплетенный". Лентами я вообще вышивала в первый раз.
Еще один плюс: у меня теперь всегда под рукой "Азбука швов" из цветной инструкции. Да, я периодически забываю "как там что" с этими швами :))
И минус: думаю наборы сейчас стоят невероятно дорого с учетом падения рубля, и кроме того, будут немаленькие расходы  на пересылку :( Хорошо, что я сразу купила и второй набор.
P.S Своему зайке я добавила носик с усиками и глазик. Так он ожил сразу.
Теперь собираюсь в багетку. Потом покажу уже оформленные работы. Всем пока-пока.