Поиск по этому блогу

пятница, 29 января 2016 г.

Вкусные пятницы январь

Сегодня первый мой пост, посвященный проекту Вкусные пятницы "Незнакомые знакомцы", который организовала Светлана. Я вообще любительница "живых" рецептов. Заметила, что книжные и журнальные для меня менее заманчивы, чем те, на которые есть реальные отзывы, фотки и советы.
Заданием было приготовить  
 Крекеры на рассоле
Повторю рецепт:
200 мл неострого рассола с уксусом (например огуречный или помидорный)
75 мл растительного масла
0,5 чайной ложки соды или пекарского порошка 
щепотка соли ( я бы даже больше добавила)
300-400 г муки (сколько возьмёт)
базилик, орегано, сушёный укроп - кто что любит и что есть в доме

Из рассола, масла, муки, соли и соды замесить довольно густое, но эластичное тесто. Раскатать тесто в пласт толщиной 3 мм. Вырезать бокалом кружочки, обмакнуть их в пряности и разложить на противне, застеленный бумагой для выпечки. Каждый кружочек 1-2 раза наколоть вилкой. Выпекать при 200 градусах 15-25 минут. Чтобы получились крекеры, нужно 25 минут, для печенья помягче подойдут 15 минут.
Я хотела крекеры, поэтому пекла минут 25, а первую партию, балда, забыла присыпать травками, но все равно все сгрызли. Дети думали , что это сладкие печеньки, а потом с удивлением съели солененькие с укропчиком.
P.S печенья я не окунала в специи, а посыпала прямо на противне.



И творческая составляющая.
Я решила с детьми нарисовать всякие травки в горшочках, типа мини-огородика. Давайте, говорю, укроп нарисуем, петрушечку. "Неет, динозавра надо" - слышу в ответ. Пришлось запустить в огород динозавра :)) и кактус у нас еще вдруг появился.