Поиск по этому блогу

вторник, 12 января 2016 г.

Тележка с цветами Mill Hill

А вот и "Тележка" как я обещала от Mill Hill. Правильное название Welcome Wagon Тележка с цветами. Наборчик приятный, всех материалов хватило, разве что ярко-розового цвета было "тютелька в тютельку". Перфорированная бумага не требует пялец, это очень удобно. Вышивала я долго, честно признаюсь, в час по чайной ложке. Но набор не виноват, это уже мои тараканы :)
Размеры 12,5 x 12,5 см. Небольшая картина получается, но яркая, интересная. Муж сказал: тут есть, что поразглядывать. Я вообще очень люблю сочетание крестика с бисером: получаются фактурность, объем, игра света в бисеринках.
Решила, что подарю "Тележку" свекрови на 8 Марта. Она ей напомнит о даче, так же как и мне напоминает. Ох, сколько я с тачкой наездилась в предыдущем году: то землю, то гравий, то траву катала... Но это такой труд приятный... Мозг отдыхает, вокруг лесной воздух и тишина... Искала фотку с дачной тачкой - не нашла. Поэтому будут просто дачные фотки.



Уже и не помню чему они так восхитились. Неужели ландышам?



Младшие дачники тоже найдут себе работу: копошатся в пепле от костра

Дианка любит валяться в траве
За забором пасутся чьи-то козы
Здесь видна часть моих тюльпанов и часть семьи: я, Настя, Максим и свекр со свекровью.