Поиск по этому блогу

среда, 24 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки Отчеты 10, 11

У меня ближе к весне ускорился ритм времени. Я едва за ним поспеваю. А весна действительно очень скоро: уже меньше, чем через недельку. Сегодня приезжали на дачу, и меня поразили проросшие луковичные: тюльпаны, нарциссы крокусы, гиацинты проклюнулись на свет божий. Так рано! Все таки сказываются недавние теплые деньки до + 16.


Теперь по Танцующим снежинкам.
Чувствую себя уже Звенящей каплей :))
Очищение организма мне не удается. Я честно пыталась привить себе полезную привычку пить обычную воду, купила бутилированную водичку. Номер не прошел. Вот не лезет она мне и все! Тоже самое с компотами и соками. Пью только горячий чай и иногда кофе. Но чай я гоняю по полной программе: кружек 12-15 за день. Короче, с обычной водой у меня не порядок. Буду над этим работать.
Что касается ближайших планов.
1. Добраться до багетки и оформить 3 вышитые работы. (одна - в подарок свекрови к 8 Марта)
2. Довязать шарф старшей дочери.
3. Подготовить подарки маме, сестре, учителям.
4. Дочитать "Гиперболоид инженера Гарина"
5. Попробовать новый рецепт торта к 8 Марта.
6. Выбраться на дачу для обрезки деревьев, винограда.
7. Вытащить гантельки из тумбы и заняться мышцами рук.
8. Периодически  вышивать по вечерам долгострой "Фею".
9. Получить Интернет - заказ с книгами и взяться за новое чтение.
10. Работать над осанкой. Кажется у меня возникла дурацкая привычка сутулиться. Что с этим делать? Есть мысли?
И самый главный пункт: настраивать себя на позитив.