Поиск по этому блогу

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки отчеты 8,9

Хотя все мы в предвкушении весны, стоит признать, что зима еще не закончилась. Поэтому, Снежинки, продолжаем наш воздушный танец на морозном воздухе и не теряем бодрости духа.
О заданиях.
Порадовать свое тело теплом любви, снять негатив.
Про боль могу сказать, что ничего у меня не болит по крайней мере в последнее время ттт (это закон такой срабатывает). Ждала я, чтобы проверить технику, и бросила до лучших   худших времен. Единственное, сонливость меня одолевает, но по себе знаю: сон - лучшее лекарство. Организму виднее. Кроме того, без сна я злая, а от злости болячки появляются или активизируются. Так что, всем полноценного сна, добра и хорошего настроения.
Но я задание все таки не проигнорировала и попробовала технику с шариками. Только воображение у меня работает по-своему: вижу я , значит себя (свою объемную модель), состоящую из шариков. Почти все они  - белые, но в некоторых местах затаились и цветные. Я нажимаю на кнопку, и плохие шарики выдавливаются и падают, а я снова беленькая и пушистенькая. Что-то в этом есть. Можно такое очищение делать перед сном, например, буквально пару секунд, и негатив сбрасывается.
Теперь про метлу.
Ух как я летала на прошлой неделе! Метлой прошлась по все углам и закоулкам. Вы думаете я такая усердная и прилежная? Нет, все дело в том, что я готовилась к приему гостей! А это самый сильный мотив для меня. К качественной уборке начинаю я приступать заранее (дня за три-четыре) и убираю по комнате в день. В последний момент делаю еще заключительную влажную уборку и все! Чистота, красота! А если все запланировать на один день - ничего не выйдет: я или устаю, или халтурю, или не успеваю. Детскую комнату оставляю на последний день, потому что дети все равно все перевернут и комоды выпотрошат. Их начинает распирать, чтобы понаряжаться или поиграть в моду.
Да, а гостей я ждала не просто так. У моего средненького детенка был День рождения 7 февраля. Приготовила я ему квест (на листочках распечатала ходилку-искалку подарка). Ох, как ему понравилось! Я и не ожидала. Меня, например, бесит, когда с подарком затягивают. А он потом эти листочки перечитывал, опять разложил по местам, опять несколько раз проходил все этапы и в конце делал вид, что нашел подарок под моим письменным столом. Организовала я так же немножко конкурсов. Лучший - с прищепками (в комнате прищепки развешиваются на шторы, на гостей и т.д, а дети ищут. Кто нашел больше- победил).

А вот и торт. Я всегда его заказываю, потому как фигурки делать не умею, а дети любят всякие "минипредставления". К тому же, когда профессиональная планка взята - уже легко всех разочаровать своими скудными попытками.
Лучше я буду удивлять их моими знакомыми рукоделками.