Поиск по этому блогу

пятница, 22 апреля 2016 г.

Ода тюльпанам

Эх, пропала я совсем с поля зрения, не пишется мне как-то. Вся в хлопотах. Переезд - дело такое... Между делом заглядываем на дачу, дышим лесным воздухом, успокаиваемся, релаксируем. Сегодня сфоткала мои новые сорта тюльпанов. Насажала я их довольно много, и все - отборные, голландские. ОБОЖАЮ!!! Какие же это удовольствие и интрига: ждать новых всходов. Всю стужую зиму представляла, как эти самые луковцы сидят в промозглой земле и ждут тепла, солнца и толчка для выброса своей красоты.
Сегодня перебрала этикетки, подписала сорта. Оказывается, вместо Черного попугая у меня выросли Алые! Вот они внизу первые. Но я не против, только за: крупные цветы, как пионы, а пахнут, как розы!!! Во, до чего научная селекция дошла!!!
Алый попугай/ Red Parrot

Пурпурная мечта/ Purple dream 70 см

Перестройка /Perestroyka 60 см
"Перестройка", несмотря на откровенно советское название - мои любимчики. Очень высокие и крупные, розово-красные, с крепкими бокалами.

Триумф Эрмитаж/ Triumph Hermitage 40 см

Абрикосовая красота/ Apricot Beauty 40 см (На деле он розово-кремовый)
Ирис. Как он умудрился расцвести так рано?????
Чуть в обморок не упала! Сначала думала: тюльпан бордовый. Навожу объектив - ирис! Маленький, на коротенькой ножке, но цветет! Вокруг только листья у всех ирисов, а этот зацвел! Акселерат!
Медовый месяц/ Honeymoon 50 см
Белые тюльпаны  с бахромой - просто чудо! Нежность, любовь, медовый месяц одним словом.

Bleu Amaible 60 cм Должен быть сине-фиолетовым. На деле - фиолетово-бордовый



Экзотическое солнце/ Exotic Sun 50 см




Черный кофе/ Cafe Noir 60 см


Гамильтон/ Hamilton 50 см



Maureen 40 см

Мэрилин/Merilyn Лилейный белый с красным пламенем

Алладинз рекорд/Alladin's record Красный с желтой каймой 

 Triumph Bolroyal Alfa 45 см


Мамины тюльпаны. Крупные, высокие типа Перестройки, но более красные.


Не знаю их названия. Похожи на ромашки. Достались в наследство от мамы.
Это только маленькая толика того, что было посажено. Пришлось нам и малину, и крыжовник, и смородину с виноградом, самшитом и сиренью сажать. А все потому, что родители мои продали свой участок под ИЖС, а разве можно добру пропадать? Всё посадили. приласкали, полили, ждемс адаптации к новой лесной почве и обстановке.