Поиск по этому блогу

среда, 25 мая 2016 г.

Переезд - хуже пожара!

Честно говоря я уже месяц как не могу прийти в себя после переезда. Я всегда считала, что новое место жительства - это радость, окрыленность и все такое. Ага, не тут то было. Я даже не имею в виду собирание, упаковывание и транспортировку домашнего барахла, что в принципе утомительно, но терпимо, я имею в виду психологическую сторону происходящего. Оказывается, прожив 12 лет на одном месте, сильно привязываешься к жилью, и с переездом кажется, что рвешь нить, соединюющую тебя с прошлым, что оставляешь свои молодые счастливые годы в старой квартире ;)). А что будет впереди - не знаешь... Короче, мы с мужем находимся в стрессе и даже успели переболеть кто чем. А вот дети вроде бы нормально привыкают к новой обстановке. Чем больше мы обустраиваемся, тем становится легче, но все равно как-то в целом тяжеловато. А все почему? Нельзя засиживаться столько лет на одном месте!

Ох, как же я истосковалась за блогами, которые я с удовольствием читаю. Даже и не знаю, смогу ли наверстать пропущенную ленту сообщений. Без Интернета, прямо как без рук, без ног :)) Теперь буду опять на связи, читать, писать (хотя я больше люблю читать), вдохновляться и творить. Жизнь налаживается!

Теперь у нас есть кухня-столовая и четвертая комната для старшей дочери. И мы уехали с последнего этажа. А вот окна тут придется все-таки менять на пластик, поскольку эти надо ежегодно красить, прокладывать резинкой и вообще это архаизм какой-то. Они даже без москитных сеток! Муж сам смастерил из профиля вставные рамки с сетками на форточки. Вот так и обживаемся. Кроме того потолки оказались здесь ниже, и мне пришлось повозиться, чтобы приладить свои шторы. Зато ванная и туалет здесь просторнее. Короче, такой сравнительный анализ у нас происходит  постоянно. Теперь мечтаю о доме :)), чтобы  и гараж, и сарай и цветники под рукой были, и у всех-всех по отдельной комнате. Мдаа... мечта...