Поиск по этому блогу

суббота, 2 июля 2016 г.

Вкусные пятницы Июнь

Вот и пролетел июнь с дождями, грозами, градом и апофеозной жарой. Я люблю жару, без нее мне лето - не лето. Обожаю рано утром пройтись по улице и не зябнуть от остывшего за ночь воздуха, а вечером какое удовольствие гулять до заката с теплыми ступнями и ладонями и вдыхать ароматы зелени и цветов. Для мерзлячки самое то!

Созрели ягоды. В этом году они переполнились влагой от частых дождей. Не очень то приятное зрелище - лопнувшая черешня. Клубника как-то быстро сошла, было ее мало (подпревала от сырости). Многие занялись закруткой вареньев и ягодных компотов. Но я перешла на заморозку (экономлю сахар и время :))   Пироги с ягодами пока не пекла, зато попробовала с клевером! Вот диковинка-то! Мои домочадцы были заинтригованы и с нетерпением ждали того момента, когда я испеку новый торт, предложенный Светой в ее проекте Вкусные пятницы. Кстати, если теперь я готовлю что-либо новенькое, они беспокоятся: ты фото сделала? Им все кажется, что я для отчета стараюсь :)
Торт с клевером и морковью – на основе рецепта Фионы Берд
9 головок клевера
2 яйца
150 мл растительного масла без запаха
125 г сахара
300 г муки
1 чайная ложка с горкой пекарского порошка
150 г мелко натёртой моркови
Для крема: 3 головки клевера
50 г сливочного масла
130 г сахарной пудры
Собрать молодые цветы клевера (с лепестками, направленными вверх). Можно использовать как розовый клевер, так и белую «кашку». Цветы разделить на сегменты, убрав все зелёные части. Масло, сахар и яйца взбить в однородную массу. Добавить клевер. Муку смешать с пекарским порошком. Пересыпать ею морковь, чтобы морковный сок полностью смешался с мукой. Соединить все ингредиенты. Выложить тесто в подготовленную форму диаметром 20 см. Выпекать при 180 градусах 40-45 минут, пока пирог полностью не пропечётся. Его края могут отойти от стенок формы. Дать немного остыть, затем перевернуть вверх ногами на решётку. Пока торт остывает, сделать крем. При желании, можно украсить торт засахаренными цветами, однако такие цветы нужно делать заранее. Для этого смешать белок 1 яйца с 0,5 чайной ложки виски или коньяка, слегка взбить. Эту смесь кисточкой нанести на цветы, стараясь обмазать их как можно тщательнее. Затем обсыпать цветы сахаром и дать полностью высохнуть.









Вот такой тортик у меня получился. Кстати морковь никто там не разгадал, а клевер почти не чувствовался. Но съели всё с удовольствием. 

Кстати говоря, клевер - магическое растение, его используют ведьмы в своих зельях, также он применяется в народной медицине.
Каждый раз, когда прохожу мимо клевера, ищу взглядом клевер с 4-мя листиками. Раньше  находила, загадывала желание и съедала :)) А теперь вот решила сделать амулет. Считается, что такой клевер помогает с финансами, поэтому я его засушила, вложила в прозрачный плотный конвертик (от кардхолдера) и отправила в кошелек. Будем-с ждать результатов :)))