Поиск по этому блогу

четверг, 18 августа 2016 г.

Простые женские заметки Август

Сегодня жарко, но уже чувствуется приближение осени, особенно глядя на березы: под ними уже кучки желтых листьев. А сколько пожухлой травы! Вечерами становится прохладно, а на выходных был дождь, и долго висел сырой туман.
Я думаю... о многом. Но больше всего истязаю себя тем, что мало успеваю из запланированного, и еще болячки детей так выбивают меня из колеи, что у меня опускаются руки.
Я благодарна судьбе, богу, вселенной за благосклонность ко мне, за мою семью, мужа, детей и интересных людей, с которыми я сталкиваюсь на своем жизненном пути.
На кухне собираюсь испечь Жаворонков. Дети их очень любят.
На мне шорты, майка. От халатов я уже давно отказалась.
В процессе моя старая вышивка. Я порываюсь периодически распаковать новый набор, но потом убеждаю себя все-таки закончить старое.
Я собираюсь наметить план на осень.
Я читаю сейчас довольно много. Диана приносит из библиотеки книги по школьной программе, и я заодно восполняю свои пробелы. Например, О. Уальд "Кентерберийское приведение", Чехов "Палата  № 6", "Анна на шее"
Надеюсь на то, что все-таки удастся закрыть медкарту и отправить Настю в сад.
С нетерпением жду, когда пойду на работу. И хочется, и не хочется.
Я размышляю о том, что лето у меня получилось в этом году бестолковое :), хотя были и приятные моменты.
Цитата дня: Живу и надеюсь
Одна из моих любимых вещиц это мои солнечные очки, им уже 7 лет. Без них не могу выйти на улицу.
Планы на остаток недели: никаких. Пусть дела сложатся так, как сложатся.
Приятные простые вещи: кусочек горького шоколада с чаем, когда улягутся дети; первая подрастающая тыква на даче, новая книга с долгожданной посылкой, вечерний дождь после знойного дня.

Решила перессмотреть летние фотки, получилась такая "солянка":
Первая  в жизни пахлава. Вкусная и сытная.
Еще научилась печь сосиски в тесте


Именинный торт  с Щенячим патрулем . Насте отметили 3 года


Я с дитями

Макияж, пока не видит мама

Максим 

На море были пару дней и не всем составом (без Насти). Ездили больше развеяться, чем отдохнуть.
Август всегда знаменует для меня скорые перемены. Начнутся школа, сад, кружки и суета. Эх, уходят последние безмятежные деньки, так и хочется остановить время.