Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2016 г.

Хвастушки

Я, как всегда, бегу вслед уходящему поезду. Решила я поупражняться в выпечке десертов и заказала несколько журналов "Изысканная выпечка". В киосках его уже давно нет, и подписка закрыта. Работает только онлайн-магазин. Спрашивается: где я быда раньше?
И вот я прикупила силиконовую формочку-мишку для торта, чудо-ролик для сеточки из теста (уже попробовала и оценила), формочки для мадленок и несколько фигурок для печенья.













 Первым делом, исходя из найденных дома ингредиетов, я попробовала испечь мадленки. Получилось вкусно. Хотя готовить и муторно. Девять формочек - маловато. Пришлось трижды повторять манипуляции с тестом и мытьем формочек. Наличие начинки в печенье очень пришлось всем по вкусу. (Мне как раз в Метро попался термостойкий джем, который не растекается при выпечке). А вот в шоколадную глазурь я мадленки не окунала. Мне кажется - и так вкусно! Рецепт для тех, кому интересно, можно найти на первых страницах журнала. О ролике для сеточки расскажу в следующем посте.