Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Вкусные пятницы Сентябрь

Наконец-то добрались мои ручки до блога. Честно говоря я практически не выползаю из кухни, у меня уже перегруз от закруток и заморозок на зиму. Вчера приснился сон, что крышки под компотами свистят, пропуская воздух... :) Ужжас
А сегодня я принялась еще катать... ШАРИКИ. (Но это уже не на зиму,а сейчас кушать :)) Это такие типа конфетки-рафаэлки с кокосом. Рецепт я опробировала в рамках проекта Светланы Вкусные пятницы Сентябрь.

Яблочно-банановые шарики
2 больших яблока с мягкой мякотью
2 больших сочных яблока
2 банана
100 г изюма
15 столовых ложек кокоса (как получится) плюс на обсыпку
щепотка соли
1 столовая ложка лимонного сока
2 мягких яблока почистить, порезать мелкими кубиками и превратить в пюре вместе с бананом. 2 сочных яблока почистить, проделать в них дырочки в виде воронки и оставить на 10-15 минут. В воронках начнёт собираться сок. Изюм залить 0,5 стакана кипятка, дать постоять 10 минут, затем отжать и смолоть в пюре. Из сочных яблок выжать сок, смешать с пюре из яблок, банана и изюма, добавить лимонный сок и столько кокоса, чтобы получилась плотная масса вроде теста. Налепить шариков размером с грецкий орех, обвалять их в кокосе и убрать в холодильник на полтора часа.

По ходу дела я внесла немного корректива. Яблоки у меня были сладкие, поэтому лимонного сока я добавила 2-3 ст. ложки, сок выжала из одного яблока через марлю по старинке (этот пункт можно вообще убрать и обойтись просто пюре из двух яблок, чтобы масса была погуще). Очень мне понравился изюм в составе рецепта, наверное можно и с черносливом вариацию попробовать. Лимон на мой взгляд обязателен, чтобы разбавить сладость кислинкой. Ну и конечно кокосовая стружка - скрепляющая основа этих фруктовых конфеток-шариков. У меня ушло примерно 200 г. стружки. Массу я выдержала в холодильнике (мы убежали на кружки с детьми), а потом накрутила шарики и снова отправила их на холод. Дети хватали конфеты сразу, пока я выкладывала их на тарелку, поэтому их реально было больше, чем на фото. Шарики легкие, вкусные, необычные, и главное - без сахара и муки (для тех, кто не хочет поправляться).



Ну и раз меня потянуло на сладенькое, то решила я и порукодельничать на сладкую тему. Лежал у меня давно этот наборчик от Риолис с игольницей-арбузиком, распаковала, ниточки намотала и потихоньку начала (благо он небольшой). Ну чем не сентябрьский фаворит?