Поиск по этому блогу

суббота, 29 октября 2016 г.

Что я знаю о Венгрии?

Что я знаю о Венгрии?
Честно говоря, я бы никогда не задалась этим вопросом, если бы меня не спросили  практически "в лоб" :) И тем не менее вопрос был задан Светланой, которая почти десять лет назад уехала в Венгрию по рабочей визе и, осев там надолго, вынуждена была осваивать новый язык, традиции, кулинарию и т.д ... короче национальные своеобразности. Теперь, чтобы отметить десятилетнюю дату, всем желающим предлагается от нее конфетка, но с хитрым пунктом: Напишите, что вы знаете о Венгрии?"
Я знаю о Венгрии только то, что там живет девочка Света русского происхождения, которая ведет блог о рукоделии, кулинарии и просто о жизни, и которая порой делится образами и некоторыми деталями о Венгрии. Поэтому Венгрия мне представляется сплошь сельской местностью с ярмарками, праздниками в национальных костюмах, небольшими детскими садами, школами, магазинчиками, велосипедами, обилием растительной природы и тишины. Люди мне кажутся там простыми и приветливыми. Но это  мои собственные впечатления, возникшие через призму Светиного повествования. Я в Венгрии не была, и не знаю, какой она предстанет перед моими глазами, возможно и кардинально другой (скорее всего другой, ведь туристы, как правило, посещают города).
В целом познания мои о Венгрии настолько скудны, что и писать то не о чем, но запомнился мне один момент: там отмечают Адвент и Рождество 25 декабря (следуя католической церкви), и к детям приходит с подарками Св. Николас 6 декабря. Да, и пробовала я приготовить паприкаш, надо будет кстати повторить...
Кому интересно записаться на розыгрыш конфетки, ссылка тут: