Поиск по этому блогу

среда, 30 ноября 2016 г.

Вкусные пятницы Ноябрь

Всем привет!
Сегодня я снова с рецептом в рамках проекта Вкусные пятницы "Незнакомые знакомцы". 
На этот раз мы готовили необычный салат. Вот его рецепт:
Тёплый салат с чечевицей и свёклой
200 г чечевицы
1 средняя луковица
2 большие свёколки
1/3 маленькой капусты
пучок лука-порея, шалота или обычного зелёного лука - что есть (можно размороженного)
1 столовая ложка бальзамического уксуса
1-2 лаврушки
соль, чёрный перец
Чечевицу залить холодной водой и оставить на 1-2 часа. Затем поставить вариться вместе с лавровым листом, солью и очищенной луковицей целиком. Пока она варится, капусту нашинковать, хорошо пожамкать руками и оставить пустить сок. Свёклу порезать мелкими кубиками и обжарить в растительном масле вместе с порезанным колечками зелёным луком. Всё перемешать. последней добавить ещё горячую чечевицу. Приправить. заправить уксусом и маслом (по вкусу), при желании добавить немного лимонного сока. Подавать сразу.





Итак, у меня получился очень даже вкусный салатик, в котором совместились хрустящая капусточка, упругая поджаренная свекла и мягкая чечевица. Бальзамический уксус добавил пикантности, а лимонный сок - ту самую кислинку, которая очень просилась в этот салат. Получилось легкое, некалорийное блюдо, полное витаминов и полностью соответствующее правильному питанию. Моя старшая дочка съела несколько порций, понимая, что не потолстеет :) (на фото младшая). А я нашла для себя оригинальный способ, куда деть белокачанную капусту ;) Как гарнир этот салат тоже будет очень хорош, так что рекомендую всем попробовать.
Света спасибо за оригинальный рецепт, а я в свою очередь напоминаю, что проект продолжается и в новом 2017 году он стартует под названием Вкусные пятницы Читаем со вкусом. Это будет не только кулинарный проект, но и литературно-творческий. Будем вместе готовить блюда и вместе читать, обмениваться мыслями и т.д. Короче, кому интересно, ссылка здесь


В этом месяце меня потянуло на кулинарные шедевры, так что с детьми мы "испекли" пироженки из пластилина,

 а я еще попробовала один Светин рецепт. Это печенье, поразило меня своей необычностью и красотой. Смотрите, что получилось, рецепт  здесь