Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 января 2017 г.

Вкусные пятницы декабрь

Всем огромный привет в новом 2017 году! 
Пусть "семерка" сулит нам счастье и удачу, а главное - всем  нам здоровья и позитива! Ура! С новым годом!
Ну и теперь рецепт абсолютно новогоднего пирога от Светланы в ее проекте Вкусные Пятницы. Могу уверенно сказать - этот рецепт мой фаворит из всех 12 рецептов за 2016 год. Пирог получился невероятно вкусным и по-новогоднему ароматным: сами посудите - цедра апельсина и кедровые орешки, дающие запах хвои - и вот вам праздничные елочные запахи! Я признаться в первый раз попробовала вкус кедровых орешков (ну вот как то раньше не приходилось) - так что расширила свои вкусовые впечатления. (Даже у детей в их "блюдах теперь фигурируют кедровые орешки":) Итак рецепт:

Пирог с черносливом и кедровыми орешками

170 г мягкого сливочного масла (маргарин тоже можно, но с маслом лучше)
150 г сахара (если чернослив очень сладкий, снизить дозу сахара до 100 г)
3 яйца
170 г муки
цедра 1 апельсина
250 г чернослива 
85 г кедровых орешков
Масло растереть с сахаром в однородную массу. Чернослив порезать на кусочки размером 1-1,5 см, немного пересыпать мукой. Смешать всё вместе. Выпекать при 150-160 градусах около часа. В середине срока прикрыть верхушку фольгой. Готовый пирог оставить в форме, дать полностью остыть и только после этого доставать.

Вот такая красота порадовала моих близких ( я присыпала пирог сахарной пудрой, подложив вырезанную снежинку). Пирог понравился всем: и большим и маленьким! Очень рекомендую всем его попробовать.






Раз у нас тематика новогодняя, то покажу свое рукоделие. В декабре я особенно не утруждала себя и потихоньку вышивала такой вот новогодний сюжет с оленями. От них я млею, ведь они несут волшебство и подарки ;). Чувствую, буду еще "балдеть" весь январь :), но я не тороплюсь - вышиваю в свое удовольствие. 

Ну и теперь несколько слов о проекте. Света тебе огромное СПАСИБО. Честно говоря для всей нашей семьи твои рецепты были такими удивительными и редкими, что даже их ждали и гадали, что будет дальше. Для себя я отмечала, что надо обладать определенной смелостью, чтобы "зарядить" проект "Незнакомые знакомцы" - все-таки не каждый рискнет экспериментировать с казалось бы несовместимыми продуктами, ведь вкусовые пристрастия почти у всех устоявшиеся и традиционные. Поэтому, думаю, следующий  проект "Читаем со вкусом" будет полегче в гастрономически-психологическом плане. Все, кто хочет поучаствовать, переходите по ссылке, возможно еще не поздно.
Пока-пока, и еще раз всех с Новым годом!