Поиск по этому блогу

четверг, 26 января 2017 г.

Новогодний обмен открытками

В новогоднем обмене открытками я участвовала впервые. Для меня было таким удивлением, что открыток, именно почтовых открыток, нет нигде. Даже на почте. Вот раньше я на сей прискорбный факт даже внимания не обращала, мне казалось открытки есть повсюду и в большом количестве (да, но все они идут в конверт). Наконец-то отыскала я в одном почтовом отделении несколько вожделенных открыток и цапнула их без раздумий. Да, дизайн повторяется, но улетят-то они (то есть уже улетели) в разные концы страны и даже за ее пределы. Отправила… и начала ждать. Муж мой был особенно удачлив: именно он все открыточки нашел в почтовом ящике, я все профунькала. Но тем не менее они адресованы мне, и я получила пять красочных картонок радости. Девочки, спасибо вам за теплые слова и поздравления! Да, и за кодовые слова тоже! Кстати, с Катенькой мы получается обменялись открытками  друг с другом, спасибо тебе, дорогая, за дополнительный новогодний бонус.  

Это мои отправленные. Они полетели к Елене Яковлевой, Катеньке, Ирине Ярановой, Тане Pozdyaeva и Тане Спутник Гурмана


А это полученные

От Катеньки из Москвы

От Алеси из Витебска, Беларусь

От Ани-дом мечты, г. Домодедово

От Наташи-Луны Лебедевка, Новосибирская обл.

От Валентины (bionda) г. Борисов, Беларусь
 Теперь буду запасаться почтовыми открытками заранее, есть оказывается интернет-магазины для пост-кроссинга. Девочки, а где вы находите такие красивые открытки, признавайтесь...