Поиск по этому блогу

пятница, 30 июня 2017 г.

Вкусные пятницы Июнь, Джером К.Джером «Трое на четырёх колёсах»

Джером К.Джером «Трое на четырёх колёсах» 
         


Итак, первым делом я решила прочитать «Трое в лодке, не считая собаки», узнав, что действующие лица на велосипедах будут те же (не считая собаки). Трое друзей англичан Джей, Джордж и Гаррис отправились в лодочное путешествие по Темзе, прихватив с собой собаку Монморанси. Если честно, я думала, книга будет о дружбе или по крайней мере содержать захватывающие приключения. Но ничего подобного: она состоит из бесконечных юмористических отступлений и иронии над собой в процессе плавания. Все трое ужасные неумехи и балбесы: они не могут поставить палатку, открыть консервную банку, сготовить обед, нагреть чайник и т.д. Джером Клапка изо всех сил старается насмешить читателя, но лично мне юмор показался слишком плоским. Может это и есть английский юмор? В общем, книга меня не впечатлила совсем. Но я в довесок решила посмотреть одноименный наш фильм с участием Андрея Миронова, Александра Ширвиндта и Михаила Державина. Фильм понравился больше, хотя бы потому, что на актеров было приятно посмотреть, да и сюжет разнообразили, добавили романтики.

«Трое на четырёх колёсах» - о путешествии наших героев на велосипедах по Германии. Тут уже было поинтереснее – беспрестанная ирония и стеб над немцами, над их педантичностью, скрупулезностью, любви к порядку. И я даже посмеялась над одной шуткой, когда у Гарриса седушка велосипеда кусалась как омар. Но в целом книга не для меня, я не любитель преувеличенного юмора. Однако книгу честно прочла и шлю благодарность Свете – нашей литературно-кулинарной вдохновительнице, поскольку реально если бы не проект, то руки мои не добрались бы до этих книг. А книги, как и блюда, несмотря на отзывы, надо пробовать самим, иначе не понять какие они на вкус.
А теперь рецепт месяца - Немецкая яичница, которую наши лондонцы могли отведать в путешествии.

 Немецкая яичница
4 яйца
20 г сливочного масла
50 г копчёной ветчины
4 стрелки зелёного лука
соль, перец
немного растительного масла
Я брала грудинку вместо ветчины


Ветчину порезать мелкими кусочками и подрумянить на растительном масле. Сливочное масло растопить, дать немного остыть и осторожно взбить с яйцами. Добавить порезанный тонкими колечками лук, соль и перец. Вылить яичную смесь на сковородку поверх ветчины. Когда смесь снизу схватится, начать резать яичницу лопаткой на кусочки разного размера, поджаривая их со всех сторон. Получится такая яичная аморфная масса. Очень важно, чтобы из яичницы полностью ушла вся жидкость, особенно жидкий белок. Как только все кусочки станут плотными и упругими, снять с огня и сразу подавать на стол.

Рецепт очень прост – самое то для расслабленного лета. Вкус – классика. На завтрак питательно, сытно и вкусно. Думаю яичница с ветчиной (колбасой, беконом) – вечный, всеми любимый рецепт, который не исчезнет никогда.